КореяКомТранс запчасти ISUZU HINO FUSO ХЕНДАЙ

+7-925-585-94-04 Корея WhatsApp VIBER
+7-495-585-90-55 Япония

Версия для печати Версия для печати

Клапан выпускной D4A. 22212-41001

Клапан выпускной D4A. 22212-41001 для HD-65/72/78/COU/MIG/PAM/CHOR/D4A

Начало статьи клапан  HD65 HD78 HD72 COUNTY КАУНТИ ХУНДАЙ  здесь 

 

Проверка клапанов HD65 HD78 HD72 COUNTY КАУНТИ ХУНДАЙ

1 — клапан; 2 — шлифовальный круг; 3 — рычаг.

Микрометром измерьте диаметр стержня клапана.

Сравните изношенные и неизношен­ные области на стержне каждого клапа­на. Максимальный износ клапана имеет место около конца клапана  вы легко это установите, т.к. он блестит сильнее, чем остальная часть стержня и более чётко видна разница между ним и неизношен­ной областью. Нижний край блестящей области соответствует максимальному открыванию клапана. Это точка, в кото­рой клапан останавливается во втулке в своём полностью открытом положении. С помощью микрометра измерьте диаметр стержня каждого клапана выше и ниже линии максимального износа, а затем вы­чтите меньшую величину из большей для определения износа.

Какой износ стержня клапана являет­ся допустимым? Он зависит от того, на какой срок службы вы рассчитываете по­сле ремонта двигателя HD65 HD78 HD72 COUNTY КАУНТИ ХУНДАЙ, как восстановле­ны направляющие втулки и от других факторов.

Изношенный стержень клапана дви­гателя восстанавливается хромированием или отслаиванием с последующим шлифо­ванием под номинальный размер или ре­монтный размер купить впускной клапан здесь…...  купить выпускной клапан здесь …..  

При шлифовании стержня клапана под уменьшенный ремонтный размер уг­лубите на соответствующую величину коль­цевую канавку для сухарей крепления клапанной пружины.

ВНИМАНИЕ: При значительном износе или повреждении клапа­нов мы рекомендуем заменить клапаны комплектом. Не экономьте!

Сёдла клапанов

• Проверьте, нет ли нагара в сёдлах кла­панов, отсутствует ли износ рабочей по­верхности фаски. Это может привести к неплотной посадке клапана в седло и вызвать потерю мощности и дальнейшее ускоренное разрушение поверхности седла и клапана.

• Если вы обнаружили нагар и незначи­тельный износ фаски, можно притереть вместе сёдла и клапаны с использовани­ем вначале грубой, а затем более тонкой шлифовальной пасты. Предварительно нужно счистить отложения с помощью наждачной бумаги.

• Если вы обнаружили большой износ сед­ла, когда глубина кольцевых рисок и ра­ковин на рабочей фаске более 0,1 мм, то отшлифуйте седло до полного удале­ния и рисок, и раковин, а затем притрите этот клапан.

• Если стержень клапана и его направляю­щая втулка сильно изношены, клапан за­меняют новым.

• Если вы обнаружили трещину в седле клапана, или износ седла не устраняется шлифованием, то замените седло клапа­на новым.

Подберем запчасти по Вашему списку.

Москва,23-км-МКАД-(внешняя-сторона) Москва,3-й-Нижнелихоборский-проезд,-дом-№-1C4 Новорязанское-шоссе-дом23 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-Проспект-Обуховской-обороны-259


© ООО "АВТО2Д".
Работает на основе WebAsyst Shop-Script